Капитальный ремонт, гильзовка двигателя Мерседес (Mercedes)

Наиболее часто встречающаяся проблема в двигателях Мерседес – повреждение стенок цилиндра и поршня.

Пример нашей работы на YouTube:  Капремонт Mercedes M272

Происходить это может по нескольким причинам:

  • перегрев,
  • масляное голодание,
  • резкое начало движения в сильный мороз,
  • разрушение катализатора и попадание его мелких частей в поршневую группу.

Блок цилиндров в свою очередь, у всех современных мерседесов состоит из аллюминиевого сплава, а на стенках цилиндров имеется никоссиловое покрытие, которое предохраняет стенки от воздействия повышенной температуры и давления. В свою очередь никоссиловое покрытие не может противостоять повышенному трению в пятне контакта с поршнем. (Последствия этого вы можете наблюдать на фото ниже).

При появлении задиров на стенках цилиндров неизбежно сильно возрастает расход масла и может доходить до 1 литра на 100 км пробега, а так же сопровождаться стуком на холостых оборотах при прогретом двигателе. Если такое случилось, то по ремонтным указанием завода изготовителя блок подлежит замене, так как поршневая группа ремонтных размеров не имеет. Но новый блок цилиндров стоит очень дорого, что бы уменьшить расходы мы предлагаем гильзовать блок чугунными гильзами. Это технология позволяет не только восстановить поршневую группу, но и увеличить ресурс двигателя. 

При условии соблюдения регламента техобслуживания. Качественное и своевременное обслуживание двигателя Мерседес это реальная экономия, так как при своевременной замене масла, двигатель способен без ремонта проехать более 500 тысяч километров. При современных городских условиях эксплуатации, необходимо помнить, что пробег по спидометру в 10000 км не соответствует моточасам наработки двигателя, а в большинстве случаев превосходит его в 2 раза. В связи с этим, мы рекомендуем менять масло в двигателе не позднее 7000 км пробега. Это убережет вас от необходимости дорогостоящего ремонта двигателя.

На данный вид работ предоставляется гарантия 50 000 км.