Балансировочный вал Мерседес (Mercedes)

С проблемой замены балансирного вала на моторе М272 или паразитной шестерни на моторе М273 сталкиваются все владельцы, достигшие пробега в 80000 — 120000 км. Приводит к этому износ зубьев шестерни, смещение фаз газораспределения и зажигание лампочки check engine на приборной панели. Как правило при возникновении такой неисправности, автомобиль перестает нормально тянуть, увеличивается расход топлива. На фото ниже вы можете видеть изношенный вал, последствия от его износа и новый исправленный заводом.

Данная неисправность выявляется путем компьютерной диагностики, и практически во всех случаях прописывается в памяти ошибок как смещение фаз газораспределения. Для решения данной проблемы требуется снять силовой агрегат с автомобиля и частично разобрать. Визуально вы можете видеть это на фотографиях ниже.

Балансирный вал (М272) или паразитная шестерня (М273) заменяется на новую запчасть, обязательно меняется цепь и натяжитель цепи. Необходимость замены остальных деталей системы привода механизма газораспределения выявляется при дефектовке в процессе разборки двигателя. При дальнейшей эксплуатации эта неисправность больше не возникает.

На проделанные работы мы предоставляем гарантию 50 000 км пробега.